Ваша корзина пуста!
Согласно классификации компании-изготовителя ZF, восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач 2010 года получила обозначение 8HP55A. Данная модификация предназначалась для одного автопроизводителя. Ее устанавливали только на машины Audi. В основном это были переднеприводные модели. Несмотря на специфику работы данной АКПП она хорошо сочеталась и с полным приводом.
Начиная с момента выпуска, трансмиссия 8HP55A начала монтироваться на автомобили Ауди: А4, А5, А6, А7, А8 и Q5. Дольше всего АКПП продержалась на Audi Q5 – с 2010 по 2018 года.
Поскольку агрегат является усовершенствованной версией предшественника, новая вариация лишена распространенных «болезней». Нормальная эксплуатация трансмиссии возможна совместно с 4, 6, 8 и 12 цилиндровыми двигателями. При этом объем ДВС отличается широким диапазоном – от 2 до 6,3 литров.
Над разработкой модификации 8HP55A трудились опытные инженеры, они смогли подобрать оптимальные передаточные числа. АКПП способна работать под повышенной нагрузкой и воспринимать большие показатели крутящего момента.
С технической точки зрения трансмиссия надежна. Она легко преодолевает дистанцию в 200 000 километров при смешанном режиме вождения. Если водитель бережно обращается с машиной, то пробег может составлять значительно больше. Помимо этого, специалисты рекомендуют своевременно заменять масло. Оно выполняет функцию охлаждения деталей и их смазку. Грязная смазывающая жидкость приводит к преждевременному выходу из строя основных агрегатов. Чтобы такого не происходило техническое обслуживание проводится каждые 40 тысяч километров. Одновременно с этим устанавливается новый масляный фильтр.
Важно понимать, что в коробку 8HP55A заливается только оригинальное масло. Дешевая подделка вызывает серьезные поломки. АКПП полностью ремонтопригодна. При необходимости получить конкретную запчасть – обращайтесь в нашу компанию. У нас работают опытные специалисты, которые войдут в положение и подберут оптимальный для вас вариант.