Ваша корзина пуста!
Механики японской компании Aisin постоянно занимаются усовершенствованием уже созданных КПП. Когда они разработали трансмиссию модификации U440E в 1999-м году, казалось, что она соответствует всем требованиям. В процессе ее эксплуатации были замечены некоторые конструктивные недочеты, что привело к появлению новой АКПП. Она получила обозначение U441E/F.
Особенность агрегата заключается в том, что в нем усилены основные валы и шестерни. Как и предшественница, автоматическая коробка передач U441E/F устанавливается на автомобили с двигателем до 1,3 литра, имеет 4 ступени. Модификация с символом F предназначена для полноприводных авто. Второй вид агрегата лучше всего сочетается с переднеприводными машинами.Типичные неисправности трансмиссии случаются после большого пробега. Средний показатель 150 000 километров. При нормальной езде она прослужит значительно больше. Агрегат U441E/F отличается хорошей надежностью, поскольку работает с небольшими показателями крутящего момента.Водители автомобиля с данным агрегатом должны каждые 25-30 тысяч километров выполнять частичную замену смазывающей жидкости. В процессе проведения этой процедуры обращают внимание на степень загрязнения. Если масло непрозрачное, стоит задуматься о полной его замене. По стандарту она выполняется примерно через 70 000 километров.Масляный фильтр имеет тенденцию загрязняться, поэтому его регулярно меняют. Обычно эта процедура проводится каждые 70 тыс. км. Если такую процедуру не выполнять, в процессе езды будут наблюдаться толчки при переключении передач. Это негативно влияет на работоспособность фрикционов АКПП.Планетарный механизм не способен долго находиться под большой нагрузкой. Если это происходит, шестерни испытывают повышенный износ. Автомобили Toyota настраиваются на щадящий режим эксплуатации, поэтому восприятие максимального крутящего момента практически никогда не происходит.